Разрабатывается перчатка для ощущения реальных объектов в VR

Виртуальная реальность наконец-то наполняет рынок. Однако системе явно не хватает дополнительной периферии.

Китайский стартап Dexta Robotics считает, что у него есть решение, которое позволит геймерам не только визуально окунуться в виртуальную реальность, но ощутить её тактильно. За 2 года компания создала более 20 прототипов, в результате появился перчатка-экзоскелет, которая отслеживает 11 степеней свободы. Она обрабатывает эти данные, сопоставляет с виртуальной средой и обеспечивает ответное усилие, создавая иллюзию держания в руках реального объекта.

Перчатка Dexmo

Как видно на представленном ролике, Dexmo является достаточно лёгким беспроводным устройством, так что вы не запутаетесь в дополнительных кабелях.

Исполнительный директор Dexta Robotics Алер Гу отметил, что продажи данного устройства в корне отличаются от продаж обычной электроники, поскольку его нельзя использовать прямо из коробки. Кроме того, для него придётся создать специализированный контент.

[2016]Dexmo: An exoskeleton for you to touch the digital world
[2016]Dexmo: An exoskeleton for you to touch the digital world

Разработчики не считают данное решение исключительно игровым, и видят его применение в образовании, медицине и тренировках.

Пока продукт не готов поступить на рынок. Первым делом Dexta Robotics хотели бы получить контент, а потому готовят наборы для разработчиков.