EA не строит планов по использованию виртуальной реальности

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что руководимая им компания не планирует с головой окунаться в набирающий обороты рынок виртуальной реальности, а предпочтёт стратегию выжидания.

Также было отмечено, что компания не станет лидером в этой отрасли, несмотря на подготовку некоторых проектов. В целом же компания хочет подождать и посмотреть, как быстро разовьется эта отрасль до состояния больших финансовых затрат.

Electronic Arts

Йоргенсен отметил, что он не ожидает увидеть достаточно развитой рынок виртуальной реальности в течение ближайших трёх лет, и что эта отрасль будет сравнима с малыми игровыми платформами, вроде Wii U и PS Vita. Однако в далёкой перспективе VR может набрать большую популярность. Директор полагает, что для этого понадобится как минимум пять лет.

«В этом есть несколько вызовов, и я думаю, что самый большой вызов — это лишь размер рынка. Мы больше не делаем игр для Wii или Wii U, поскольку рынок просто недостаточно большой, PS Vita, продукт Sony, мы больше не делаем игр для неё, потому что рынок слишком мал, так что речь идёт исключительно о размере рынка», — заявил Блейк Йоргенсен.

Примечательно, что конкурент EA, компания Ubisoft, ожидает быстрый рост потенциала виртуальной реальности, в связи с чем фирма занята подготовкой ряда проектов в VR.