EA призывает делать игры проще

Креативный директор Electronic Arts Ричард Хиллеман полагает, что современные видеоигры сейчас слишком сложные, и им тяжело научиться.

В своей речи в ходе D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе, Хиллеман рассказал, что видеоигры часто требуют нескольких часов лишь для того, чтобы научиться в них играть. И если вы считаете, что нынешние игры слишком просты, то знайте — продюсеры считают иначе. Но в этом есть и хорошие идеи. К примеру, Хиллеман хочет добиться, чтобы схемы управления на контроллере и даже клавиши на клавиатуре оставались одинаковыми как в разных играх серии, так и, возможно, даже между разными франчайзами.

Electronic Arts

«Наши игры всё ещё слишком сложны для изучения. Средний игрок, вероятно, тратит два часа на изучение того, как играть в обычную игру», — отметил Хиллеман, — «И просить у кого-то два часа его времени, большинства наших клиентов, у их нормальной семейной жизни, чтобы взять целых два часа для концентрации на изучении того, как играть в видеоигру, это большая просьба».

Он также прокомментировал пожелание Пета Холмса, организатора конференции, который предложил использовать одинаковые раскладки кнопок на контроллерах. Креативный директор сообщил, что такой подход не увеличит стоимость разработки, а даже облегчит её, будучи лучше приспособленным для игры.