Bungie представила новый франчайз Destiny

Американская студия Bungie в ходе специальной пресс-конференции провела презентацию новой видеоигры Destiny, которая придёт на смену сериалу Halo.

Проект Destiny позиционируется студией как шутер от первого лица, который в очередной раз противопоставляет человеческую цивилизацию и пришельцев. Игроку же достанется роль Стража, выжившего человека, который будет пытаться вернуть всё то, что он потерял при вторжении. При всём этом общая атмосфера игры  описывается как более тёмная и зловещая, по сравнению с предыдущими проектами Bungie.

Персонажи в игре Destiny

Новый проект получит как автономную кампанию для одного игрока, так и мультиплеер, продолжая традиции Halo, в котором можно будет как организовать сообщество, так и играть с незнакомцами. При этом разработчик обещает цельный онлайн мир. В игре не предполагается наличие серверов кооперативного режима или необходимости ожидание подключения к игре других геймеров. Для совместного прохождения игры будет достаточно двух игроков, выполняющих одну и ту же миссию или находящихся в одном географическом регионе.

Пейзаж в Destiny

Несмотря на широкое социальное взаимодействие и необходимость в сборе средств при прохождении игры, в Bungie отметили, что их проект не является MMO и не будет требовать ежемесячного пополнения онлайн счёта. Игра Destiny подразумевает концепцию «всегда-онлайн», но это не MMO.

Игра ожидается к выходу на приставках Xbox 360 и PS3. Также вероятен выход проекта и на консолях нового поколения, но, в любом случае, ждать выхода Destiny раньше чем через год не стоит. О версии для PC сведений пока не поступало.