Bullet Physics готовится к OpenCL-ускорению

В новом обновлении физического движка проведена подготовка к использованию OpenCL в следующей версии.

В SDK версии 2.76 популярного физического движка с открытым исходным кодом Bullet Physics сделаны необходимые приготовления к поддержке исполнения через OpenCL и обновлены предварительные демонстрации MiniCL. Объявлено, что будущие версии 3.х движка будут поддерживать OpenCL «штатно». Напомним, что разработку движка Bullet поддержала корпорация AMD в рамках программы Open Physics в качестве противовеса PhysX от NVIDIA, хотя изначально движок поддерживала NVIDIA в направлении использования CUDA.

Bullet Physics

Кроме того, в новой версии введён бинарный платформонезависимый формат экспорта-импорта физических данных .bullet, улучшен плагин Dynamica для Autodesk Maya и добавлены предварительные версии новых инструментов: btInternalEdgeUtility для исключения ненужных коллизий при взаимодействии объектов и редактор/отладчик физики. Загрузить код SDK можно со страницы проекта на Google.