AMD хочет конкурировать с NVIDIA GameWorks

Radeon Technologies Group объявила о выпуске проекта под названием GPUOpen, который будет выпущен через месяц на GitHub под лицензией MIT. Этот проект призван конкурировать с технологиями NVIDIA GameWorks.

По сути, AMD даёт разработчикам безлимитный доступ к своим API и SDK, позволяя им проще реализовывать и оптимизировать библиотеки эффектов, подобные TressFX и LiquidVR, которые теперь можно изучать, модифицировать и переиздавать для коммерческого использования благодаря полностью открытому исходному коду.

GPUOpen

Начиная с января, AMD обеспечит доступ к программному стеку GPUOpen с полным набором инструментов и эффектов. В этом, по сути, нет ничего нового, однако инициатива окажется крайне полезной и интересной разработчикам.

Ресурсы GPUOpen

Технология TressFX была успешно реализована в различных SDK и превосходно выглядит на представленных демонстрациях. Что касается LiquidVR, то она станет большой частью перехода к виртуальной реальности, и большое число опытных разработчиков утверждают, что эта реализация рендера с низкими задержками имеет преимущества, перед продуктами GeForce.