AMD: не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12

Глава подразделения AMD по мировому маркетингу Роберт Холлок присоединился к дискуссии о DirectX на сайте Reddit. Его пост поднял много шума из-за того, что он прокомментировал разработчика игры Oxide, подтвердив его слова о том, что NVIDIA Maxwell GPU не обладает полноценной поддержкой DX12, поскольку он не может выполнять рассинхронизированные вычисления.

«Oxide эффективно подытожил мои мысли по этому поводу. NVIDIA заявляет о „полной поддержке“ DX12, но при этом полностью игнорирует, что Maxwell совершенно неспособен выполнять рассинхронизированные расчёты без тяжёлой зависимости от медленного переключения контекста». При этом он отметил, что «GCN имеет асинхронные шейдеры с самого начала, поскольку мы надеялись и ожидали, что игры будут развиваться преимущественно в этом направлении. И именно так и поступают Mantle, Vulkan и DX12».

DirectX 12

При этом Холлок отметил, что на самом деле в мире пока не существует GPU полностью отвечающего всем требованиям DX12. Он заявил, что в мире существует масса людей, которые преднамеренно говорят об уровнях возможностей, индивидуальных возможностях и различной «поддержке». И это часто вводит в заблуждение и создаёт множество слухов.

«Вот неприкрытая правда: Каждая графическая архитектура имеет уникальные возможности, но ни одна не содержит их все».

В конце своего сообщения господин Холлок выразил удовлетворение от того, что люди наконец-то начали понимать всю картину сложных взаимоотношений GCN, Mantle, DX12, Vulkan и LiquidVR.