AMD не видит перспектив для стереоскопического 3D

Примечательно, что обе компании, и NVIDIA и AMD, имеют общее мнение касательно игр в разрешении 4K, считая этот этап эволюции видеоигр крайне важным. Ну это и неудивительно, ведь обе компании хотят продавать свои самые производительные решения, которые можно нагружать высокими разрешениями.

Однако сайт Fudzilla в одной из своих бесед с руководителем графического подразделения AMD Мэттом Скиннером узнал и то, в чём лидеры рынка графики принципиально расходятся во мнении, и касается это 3D. В ходе беседы Скиннер отметил, что иметь в своей гостиной телевизор с поддержкой 3D это круто, но это едва ли это та вещ, которой люди часто пользуются.

Вице-президент AMD Мэтт Скиннер

Он считает, что технологию стереоскопического 3D ждёт далёкое будущее в кино, и это единственное её применение, и то с оговоркой использования лишь в тех фильмах, которые стоят быть просмотренными в 3D. Эта тенденция стала головной болью потребителей. Более того, около 20% населения Земли, как оказалось, не могут видеть стереоскопическое 3D, и это, по мнению директора, стало одной из самых больших проблем NVIDIA при продвижении технологии 3D Vision.

Таким образом, по мнению AMD, видеоигры в стерео 3D являются пройдённым этапом, а значит, по нашему мнению, через несколько лет, эта технология вернётся, как это происходило и раньше. И остаётся лишь надеяться, что вернётся она в правильное время, и технологическое развитие визуальных систем сможет обеспечить быстрый и удобный доступ к новым возможностям. Также можно ожидать и дальнейшую эволюцию самого стерео 3D. К примеру, для большего успеха на рынке, технология может получить большее разрешение и программируемое разделение пикселей для каждого глаза, что улучшит общее качество изображения и усилит эффект присутствия.