Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 51.2 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GT 440 | GeForce 9800 S | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF108 | G92 |
Год выхода | 2011 | 2008 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0DE0 | 0635 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1620 | 1500 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 810 | 600 |
Транзисторов, млн | 585 | 754 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | 65 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 64 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 | 32 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 16 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | 32 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 311 | 288 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 25.9 | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3240 | 9600 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12960 | 19200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR3, GDDR5 | GDDR3, DDR2 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2048 | 1024 |
GeForce GT 440 | GeForce 9800 S | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1600*900 для DDR3 | 800 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 51.2 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI, GeForce Boost |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | 4.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | 8192x8192 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce GT 440 | GeForce 9800 S | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | 10.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | 3.3 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.1 | 1.1 |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | A |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | нет данных | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | Single-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | 1.2 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да*Нужен чип CryptoROM |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение |
Максимальное энергопотребление, Вт | 65 | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |
GeForce GT 440 | GeForce 9800 S |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7900 GTX | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G71 |
Год выхода | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0290 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 650*+50 МГц для блока геометрии |
Транзисторов, млн | 278 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 10400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 15600 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 1400 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 |
GeForce 7900 GTX | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 800 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 51.2 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Да |
Сжатие карт нормалей | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 7900 GTX | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Dual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM |
Максимальное энергопотребление | 105 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Термомониторинг | Да |
GeForce 7900 GTX |