Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 22.4 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8600 GT | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G84 |
Год выхода | 2007 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0402 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1180 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 540 |
Транзисторов, млн | 289 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 32 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 113.3 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4320 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 8640 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 |
GeForce 8600 GT | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 700 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce 8600 GT | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет |
Максимальное энергопотребление, Вт | 47 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
GeForce 8600 GT |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5900 XT | GeForce PCX 5900 | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 AGP | GeForce 7600 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV35 | NV40 | NV41 | NV40 | G73 | |
Год выхода | 2004 | 2005 | 2004 | 2006 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0332 | 00FB | 0042 | 00C2 | 0041 | 0391*02E0 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 390 | 400 | 300 | 325 | 560 | |
Транзисторов, млн | 130 | 222 | 202 | 222 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 90 | ||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 12 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 8 | 12 | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 4 | 5 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3120 | 3200 | 2400 | 2600 | 3900 | 4480 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3120 | 3200 | 2400 | 2600 | 3900 | 6720 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 292 | 300 | 325 | 406 | 700 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR3 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 128 | ||||
GeForce FX 5900 XT | GeForce PCX 5900 | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 AGP | GeForce 7600 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 350 | 700 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 | |||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
GeForce FX 5900 XT | GeForce PCX 5900 | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 AGP | GeForce 7600 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | 2.0 | ||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||
Максимальное энергопотребление | 55 | нет данных | 40 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет*Molex 4p для AGP |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||
Термомониторинг | опционально | Да | ||||
GeForce FX 5900 XT | GeForce PCX 5900 | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 AGP | GeForce 7600 GT |