Подбор по характеристикам максимальное энергопотребление

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 750

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GM107

Год выхода

2014

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

10DE-1381

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1020

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

1020

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1085

Транзисторов, млн

1870

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

28

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

512

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

32

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16

Максимально накладываемых текстур за проход

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

1044

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

32,6

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

16300

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

32600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

2048
GeForce GTX 750

Ширина шины видеопамяти, бит

128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

5000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

80,2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Программируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Максимальный размер текстур, пикселей

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 750

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Программно-аппаратное

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

12, Feature Level 12.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

4.4

Поддержка CUDA, ComputeCapability

5.0

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

E

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

400

Максимальное разрешение для VGA

2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

4096*2160*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.4a

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

55

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce GTX 750

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV35

Год выхода

2003 2004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0302 0332 0331

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400 390

Транзисторов, млн

125 130

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4*

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*

Максимально накладываемых текстур за проход

8

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3200 3120

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3200 3120

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

160 292 300

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256

Ширина шины видеопамяти, бит

128 256
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400 350 425

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

12.8 22.4 27.2

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

55

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да опционально
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900