Сравнение чипсетов GeForce GTX 480, GeForce GTX 570, GeForce GTX 580 и GeForce GTX 680
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 480 | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 680 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF100 | GF110 | GK104 | |
Год выхода | 2010 | 2012 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 06C0 | 1081 | 1080 | 1180 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1401 | 1464 | 1544 | 1006 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 700 | 732 | 772 | 1006 |
Транзисторов, млн | 3000 | 3540 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | 28 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 480 | 512 | 1536 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 60 | 64 | 128 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 48 | 40 | 48 | 32 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 60 | 64 | 128 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1345 | 1405 | 1581 | 3090 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 168.1 | 175.7 | 197.6 | 147.4 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 33600 | 29280 | 37060 | 32200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 42000 | 43920 | 49410 | 128800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 3072 | 2560 | 3072 | 4096 |
GeForce GTX 480 | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 680 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | 320 | 384 | 256 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1848 | 1900 | 2004 | 6008 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 177.4 | 152 | 192.4 | 192.3 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
GeForce GTX 480 | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 680 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | 11.1 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | 4.2 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.0 | 3.0 | ||
Поддержка PhysX | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.1 | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 2560x1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | нет данных | Нет данных | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | 1.2 | ||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | 1.4a | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 300 | 250 | 260 | 195 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p |
GeForce GTX 480 | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 680 |