Game 1 – Car Chase В режиме «низкой детализации» в низких разрешениях разогнанный GF3Ti200 вяло лидировал, в высоких, R8500LE уверенно победил, причем не разогнанный LE победил разогнанную GF3Ti200. Причина такого расклада – вероятно недостаточная скорость заполнения GF3Ti200. «High Detail» тест отличается от предыдущего более сложной геометрией и спецэффектами. Производительность в нем, прежде всего, определятся мощностью центрального процессора (обратите внимание на одинаковый результат во всех разрешениях). Некоторый проигрыш R8500LE в этом тесте, можно объяснить большей его зависимостью от мощности центрального процессора. Смотрим качество: Radeon 8500 | GeForce3 |
|
| Reference Image |
|
Качество картинки R8500LE в этом тесте хуже, чем качество у GeForce3 Ti200, которое, в свое очередь, практически идентично референсному. Radeon подводит неправильный (слишком высокий) LODBiasing. Самое печальное, что никакой возможности привести LODBiasing «в норму» в драйверах Radeon 8500 попросту нет.
Radeon 8500 | GeForce3 | Reference Image | | | |
Game 2 – Dragothic
Эта сцена, в сравнении с предыдущей, имеет значительно более сложную геометрию и высокий overdraw. Radeon 8500LE уверенно побеждает, благодаря мощному блоку T&L и эффективности технологии HyperZ II.
Качество:
Radeon 8500 | GeForce3 |
|
| Reference Image |
| Опять у Radeon непорядок и опять из-за некорректной (завышеной) установке LODBiasing. У GF3 Ti200 же установленный по умолчанию LODBiasing дает картинку очень близкую к референсной.
Radeon 8500 | GeForce3 | Reference Image | | | |
|