Процессор или видео: проблема выбора.

25.05.2001


MDK 2

Texture Quality

Maximum (4 из 4)

Filtering

Trilinear

Mipmap

on

Full Screen

on

Hardware T&L

off/on

  Эта игра так же может использовать возможности аппаратного T&L, причем его использование положительным образом сказывается на качестве картинки. Однако не будем забегать вперед и посмотрим сначала скорость.

  МХ снова прилично впереди — до 50% в высоких разрешениях. Включение HWT&L в настройках игры дало не очень большой прирост в скорости — около 10%, однако это так же положительным образом сказалось на качестве картинки, например:

HWT&L off

HWT&L on

83 Кб 93 Кб

  Как видно, в случае HWT&L, освещение монстра выполнено реальнее. По мере прохождения игры можно заметить еще несколько отличий, как, например, более детализированные части интерьера (например, двери) и освещение некоторых объектов отсутствующее при отключенном HWT&L. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что все эти «вкусности» можно получить и на TNT2 просто включив в настройках игры HWT&L(!). Несмотря на отсутствие поддержки такового чипом, мы получим все то же самое, что и на МХ. Однако не спешите радоваться J. Игра пойдет, но будет сопровождаться редкими глючками текстур и чуть меньшей скоростью.



3Dmark 2000

  D3D-тест, знающий о существовании аппаратного T&L, прогонялся на дефолтных установках — 1024х768х16, SoftwareT&L для TNT2 и HardwareT&L для GF2MX. Тест в большей мере синтетический, однако, содержит две демки (Game1 и Game2) на реальном игровом движке по которым можно судить, что можно ждать от МХ в D3D при должной оптимизации игрового движка под HWT&L.

  Разница просто огромна, от 100 до 300% и вселяет некоторый оптимизм относительно грядущих D3D-игр ориентированных на HWT&L. Однако в HighDetail скорость все равно нельзя назвать удовлетворительной, особенно это касается Game2.

  Общий же результат этого теста таков:

  Он уже не так интересен, ввиду его «попугайности», поэтому я приведу еще сводную таблицу результатов для его расшифровки J.

Переход на страницу:

 1 

 2 

 3 

 4 

 5 

 6