Процессор или видео: проблема выбора. | 25.05.2001 |
MDK 2
Эта игра так же может использовать возможности аппаратного T&L, причем его использование положительным образом сказывается на качестве картинки. Однако не будем забегать вперед и посмотрим сначала скорость. МХ снова прилично впереди до 50% в высоких разрешениях. Включение HWT&L в настройках игры дало не очень большой прирост в скорости около 10%, однако это так же положительным образом сказалось на качестве картинки, например:
Как видно, в случае HWT&L, освещение монстра выполнено реальнее. По мере прохождения игры можно заметить еще несколько отличий, как, например, более детализированные части интерьера (например, двери) и освещение некоторых объектов отсутствующее при отключенном HWT&L. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что все эти «вкусности» можно получить и на TNT2 просто включив в настройках игры HWT&L(!). Несмотря на отсутствие поддержки такового чипом, мы получим все то же самое, что и на МХ. Однако не спешите радоваться J. Игра пойдет, но будет сопровождаться редкими глючками текстур и чуть меньшей скоростью. 3Dmark 2000D3D-тест, знающий о существовании аппаратного T&L, прогонялся на дефолтных установках 1024х768х16, SoftwareT&L для TNT2 и HardwareT&L для GF2MX. Тест в большей мере синтетический, однако, содержит две демки (Game1 и Game2) на реальном игровом движке по которым можно судить, что можно ждать от МХ в D3D при должной оптимизации игрового движка под HWT&L. Разница просто огромна, от 100 до 300% и вселяет некоторый оптимизм относительно грядущих D3D-игр ориентированных на HWT&L. Однако в HighDetail скорость все равно нельзя назвать удовлетворительной, особенно это касается Game2. Общий же результат этого теста таков: Он уже не так интересен, ввиду его «попугайности», поэтому я приведу еще сводную таблицу результатов для его расшифровки J.
|