Сравнение последних версий Detonator: 29.42 против 30.82 |
24.08.2002 |
|
Качество: Фрагмент
Эффективность: В отличие от теста Dragothic, в CarChase оптимизация анизотропии приносит наибольшее (хотя и небольшое J) преимущество уже GeForce3.
Скорость: |
|
Качество: |
|
Эффективность:
Оптимизация анизотропии Level 8:
Скорость: |
|
Качество: |
|
Эффективность: GeForce 3 по-прежнему получает больший, нежели GeForce 4, прирост в этом тесте, от ограничения уровня анизотропии на стадиях 1,2,3. Однако, посмотрите на качество. Оно далеко не такое "одинаковое", как мы видели в тесте Game2 - Dragothic. Дорога в Game1, вероятно, строится по двум-трем текстурам. Последняя текстура (скорее всего Detail) вероятно фильтруется не на нулевой стадии, а на первой, что, конечном счете, дает нам, в данном примере, качество ее фильтрации скорее близкое установленному для Stage 1,2,3 чем для Stage 1.
Скорость: |
|
Качество: |
|
Эффективность: При ограничении максимального уровня анизотропии для стадий 0, 2, 3 качество деградирует наименьшим образом, но и скорость растет слабее, чем при ограничении анизотропии для стадий 1, 2, 3. Наиболее сбалансированной оптимизацией, по соотношению скорость-качество, в тесте CarChase, оказался метод «2822» для карты GeForce4 (прирост 10.3%) и метод «8444», для карты GeForce3 (прирост 8.5%).
ВыводыДрайвер 30.82 показал себя достаточно неплохо, в сравнение с предшественником. Хотя, в наборе базовых тестов никакой значительной разницы выявлено не было, 30.82 порадовал, прежде всего, возможностями, которых можно добиться от него с помощью RivaTuner. В Direct3D нам представлено целое поле для экспериментов с оптимизацией анизотропии, с целью повысить скорость анизотропной фильтрации.
Андрей Дерябин a.k.a. andser (andser@nvworld.ru) Алексей Николайчук a.k.a. Unwinder (AlexUnwinder@mail.ru) Обсудить/дополнить в конференции
|
||||