/ / Всегда ли использование SLI приводит к повышению производительности?
7994420702;horizontal

Всегда ли использование SLI приводит к повышению производительности?

В большинстве случаев использование SLI дает радикальное увеличение производительности 3D приложений, но не всегда. Исключения составляют:

  1. Устаревшие игры, программы с относительно простой графической частью. В режиме SLI возникает некоторая дополнительная нагрузка на графическую подсистему, связанная с синхронизацией работы видеокарт и необходимостью объединения раздельных изображений в общий поток. Эта нагрузка незначительна на фоне общего большого объеме сцены и относительно невысоких значениях FPS, но становится заметной, когда все зависит лишь от «чистой» скорости заполнения сцены. На простых приложениях, таких как демонстрации GLUT или DirectX SDK, или игры на движке Quake 1/2 использование SLI иногда приводит к снижению числа FPS.
  2. Приложения и игры, производительность которых зависит преимущественно от быстродействия центрального процессора. В условиях, когда видеокарты большую часть времени проводят в ожидании данных от CPU, использование SLI не даст ровным счетом никакого преимущества.
  3. Приложения, использующие особые графические объекты и приемы рендеринга. Это в основном профессиональные приложения конструирования, использующие каркасный рендеринг, наложения с индексированной цветовой палитрой, пиксельные карты. Такие задачи очень сложно поделить между двумя видеокартами. Включение SLI может привести к снижению производительности таких приложений в режиме редактирования (но производительность просмотра итогового изображения детали возрастет).
  4. Приложения, имеющие внутренние ограничения разрешения, максимальной сложности сцены, максимального числа FPS. Включение SLI для таких приложений может не привести к увеличению производительности.
  5. Приложения, работающие в окне, включая профессиональные приложения. Ускорение SLI для оконного режима обеспечивается драйвером лишь при использовании видеокарт Quadro. 

Для случаев 1,2,4 можно воспользоваться режимом SLI AA для улучшения качества итогового изображения за счет "бесплатного" полноэкранного сглаживания.

CPU, FPS, FSAA, Quake, SLI, игры, сглаживание