/ / В старых OpenGL играх (GLQuake, GLHexen2, Tenebre и т.п.) при попытке выставления глубины цвета 32-bit сообщается, что видеорежим не поддерживается, хотя раньше работало
7994420702;horizontal

В старых OpenGL играх (GLQuake, GLHexen2, Tenebre и т.п.) при попытке выставления глубины цвета 32-bit сообщается, что видеорежим не поддерживается, хотя раньше работало

Проблема в ограничении движка GlQuake. При запуске игры он запрашивает у OpenGL драйвера список поддерживаемых видеорежимов, и затем строит внутреннюю таблицу. Однако емкость внутренней таблицы всего 30 режимов, а драйвер NVIDIA сообщают о поддержке более 50 режимов. Вследствие этого внутренняя таблица игры заполняется в первую очередь режимами с низким разрешением и режимами ТВ, а до режимов с 32-х битным цветом в высоких разрешениях очередь не доходит. Сообщаемые драйвером видеорежимы хранятся в ключе реестра Nv_Modes. Отредактировав это ключ, выкинув ряд режимов из диапазона от 320х200 до 640х400, и/или HDTV режимы, можно освободить во внутренней таблице игры место для режимов с 32-х битным цветом. Как вариант, можно перейти на альтернативный движок DarkPlaces, не имеющий данной проблемы.

OpenGL, Quake, драйвер, игры, реестр