/ / Почему нет мультитекстурирования в играх на движке GLQuake/Quake2?
7994420702;horizontal

Почему нет мультитекстурирования в играх на движке GLQuake/Quake2?

Игры на этих движках используют мультитекстурирование через OpenGL расширение GL_SGIS_MULTITEXTURE. По неизвестным причинам NVIDIA исключила это расширение для видеокарт GeForce FX и более новых в OpenGL драйвере. Следует отметить, что производительность современных видеокарт более чем достаточна для игр на базе движков GLQuake/Quake2 и без мультитекстурирования. Но если мультитекстурирование все-таки требуется, то с помощью RivaTuner  можно включить режим совместимости, для этого в настройках OpenGL драйвера на закладке «Совместимость» (Compatibility) выберите из списка "NV1X Compatibility Mode" вместо "Max Acceleration".

Предупреждение: данная настройка имеет глобальное действие! Включайте ее только на время запуска проблемных приложений.

OpenGL, Quake, RivaTuner, драйвер, игры