/ / Аппаратно ли выполняются алгоритмы EAX и A3D встроенным звуком NVIDIA?
7994420702;horizontal

Аппаратно ли выполняются алгоритмы EAX и A3D встроенным звуком NVIDIA?

В случае использования цифрового процессора звука SoundStorm (южный компонент чипсета MCP-D или MCP2-T) вызовы приложений функций EAX/A3D преобразуются в вызовы внутреннего API I3DL2. API I3DL2 выполняется полностью аппаратно. Функции, которые невозможно напрямую преобразовать в I3DL2, выполняются программно либо отбрасываются. Таким образом можно сказать, что алгоритмы EAX/A3D выполняются аппаратно, но не на 100%. В случае использования других чипсетов вызовы EAX/A3D выполняются программно. Аппаратное ускорение обеспечивается лишь для операций обмена с памятью.

nForce, звук