Профессиональные системы виртуальной реальности на базе PC
Статья о современных разработках (в том чиcле российских) в области виртуальной реальности. Краткое описание технологий, примеров разработок и областей применения.
Статья о современных разработках (в том чиcле российских) в области виртуальной реальности. Краткое описание технологий, примеров разработок и областей применения.
Презентация нового чипа NVIDIA — NV35, а так же семейства карт на его базе в России из первых рук
Что именно изменилось в алгоритме фильтрации последних версий драйверов и за счёт чего так сильно выросла производительность?
Исследование современных высокопроизводительных видеоадаптеров, на чипах NVIDIA и ATI, от различных производителей. Рассматривается вопросы качества изображения и скорость, в 3D-приложениях, в том числе и при использовании антиалиасинга.
Материал о том, как сделать из своего Радеона профессиональный FireGL, ничего не перепаивая и ничем не рискуя
Вам неизвестно, чем GeForce 4 Ti 4200 компании «A» отличается от GeForce 4 Ti 4200 компании «B»? Тогда для вас — краткое описание 25 видеокарт
Конкурсная работа
Общие понятия и термины графической подсистемы: видеопамять, видеопроцессор и т.д. (конкурсная работа)
Программная переделка GeForce 4 в Quadro 4. Теоретический анализ возможных различий в GeForce 4 и Quadro 4, сравнение производительности SoftQuadro4 с GeForce 4 и Quadro 4, а также множество другой эксклюзивной информации.
Стоит ли платить за лишние Мб видеопамяти деньги? И как вообще определить, лишние ли они? (конкурсная работа).