SSAA-Tool
Утилита для настройки использования Direct3D играми. Основные функции:
- Включение режима суперсэмплинга — рендеринга изображения игры с вдвое большим разрешением, нежели заданное в настройках, для D3D 10-11 игр. Может выступать как замена FSAA для неподдерживающих сглаживание игр.
- Включение V-sync и тройной буферизации.
- Ограничение макимального FPS для устранения проблем в SLI/CrossFire системах.
- Включение программного рендеринга (на CPU), как DirectX SDK reference, так и WARP в Windows Vista (c обновлением) и выше.
Использование: прописать путь и имя исполняемого файла игры в games.txt, прописать опции в config.txt, запустить enable_SSAA_Tool32.exe или enable_SSAA_Tool64.exe в зависимости от системы.
- Системные требования:
- Windows XP/XP-64/Vista/7
- DirectX 9.0 и выше
- Установленный в системе пакет библиотек Visual C++ 2010
- Тип лицензирования: FreeWare
- 1.0210,37 МБ
Комментарии
что значит прописать опции в config.txt, какие опции?
А как запустить ее драйвер, если программа сама не создает какое-либо виртуальное устройство, и при запуске сообщает, что драйвер не загружен. Чем и как мануально загрузить ее драйвер?
ты все пункты для запуска прочел.. Походу нет. Так как надо отключить подписку драйверов. F8 когда включаешь камп, там выберешь "Отключить загрузку подписанных драйверов"
Пробовал, ноль внимания. Лан, пасиб, я свифтшейдером пока удовлетворился.