SteamVR выпускает технологию сглаживания движений

Несколько недель назад компания Valve презентовала новую технологию под названием Motion Smoothing, которая позволит применять маломощные GPU для виртуальной реальности. Теперь эта технология доступна в финальной версии.

В описании технологии говорится, что система «рассматривает последние два доставленных кадрах, оценивает движения и анимацию и экстраполирует новый кадр. Синтезирование новых кадров сохраняет полную скорость кадров приложения, продолжает движение и исключает дрожание».

SteamVR
SteamVR

Некоторое время Motion Smoothing была доступна в бета версии, но теперь тестовая фаза окончена и технология готова ко внедрению. Для работы с ней необходимы шлемы HTC VIVE либо HTC VIVE Pro. Шлемы Oculus Rift и Windows Mixed Reality имеют собственный драйвер дисплея, поэтому их применение со сглаживанием движений не предусматривается. Также для работы технологии нужна видеокарта NVIDIA. Можно лишь надеяться, что в будущем появится и поддержка GPU AMD.

Шлем HTC Vive
Шлем HTC Vive