/ / Star Citizen обеспечит персонажам лицевую анимацию пользователей
7994420702;horizontal

Star Citizen обеспечит персонажам лицевую анимацию пользователей

31 августа 2017

Компания Cloud Imperium Games в ходе конференции Gamescom представила то, как могут выглядеть коммуникации между игроками в ближайшем будущем. Революцию должна провести технология FOIP, Face Over Internet Protocol, которая позволит геймерами проецировать движения своего лица на персонажа в реальном времени.

Фирма заявила о сотрудничестве с Faceware Technologies, в результате которого появилась технология отслеживания движения лица игрока через вебкамеру и воплощение этих движений игровым персонажем. Шон Трейси, технический директор компании, заявил, что эта технология не призвана заменить лицевую анимацию. Она является дополнением к многопользовательской игре. Как и прежде, каждый герой получит своё уникальное лицо и свою уникальную мимику, однако движения будут определяться лицом игрока.

Star Citizen

Также технология FOIP центрирует звук изо рта персонажа, вписывая его в 3D окружение. Таким образом, в чате звук не будет доноситься сзади, как было раньше.

Кроме движений лицевых мышц, технология FOIP также отслеживает движения всей головы и переносит его в игру, подобно виртуальной реальности. Пока технология находится на раннем этапе, но уже позволяет осмотреться в кабине корабля или выглянуть в окно, как этого не удавалось делать никогда раньше. Единственным ограничением подобного отслеживания является видимость лица. Как только лицо исчезает из поля камеры, отслеживание движения головы больше не работает.

Камера-прототип от Faceware Technologies

Технология FOIP должна работать с большинством веб-камер, отличаться лишь будут доступные углы обзора. Качество работы будет завесить от качества конкретного устройства. Наилучшей работоспособности FOIP можно будет добиться с помощью оптимизированных устройств, созданных Faceware Technologies специально для Star Citizen. Ни о цене, ни о дате выпуска технологии пока не известно. Ясно, что она будет работать с 60 к/с и при низкой освещённости.

веб-камера, игры