Рынок видеоигр на ПК стоит более 30 миллиардов долларов

Каждый раз, когда речь заходит о ПК, мы слышим о том, что это рынок стремительно падает. Однако это не касается игровых компьютеров, рынок которых взорвался в 2016 году, сгенерировав 30 миллиардов долларов.

По информации Jon Peddie Research, рынок игрового аппаратного обеспечения в прошлом году перевалил за отметку в 30 миллиардов долларов. И столь высокая цифра была получена впервые. Ранние прогнозы допускали, что рынок игровых комплектующих выйдет на этот уровень только в 2018 году, но оказалось, что он развивается куда динамичнее сделанных прогнозов.

Распределение прибыли по сегментам

Как заявляет источник, пользователи «продолжают принимать платформу PC для видеоигр по множеству причин». Среди них отмечается более высокое качество графики и большие возможности управления, чем у консолей. «Настольные ПК популярны потому что расстояние до дисплея обеспечивает большую детализацию при использовании HD и UHD мониторов. Также имеется превосходное управление с помощью мыши и клавиатуры».

Исследование разделяет аппаратное обеспечение на три группы: начального уровня, среднего уровня и высокого уровня, чтобы продемонстрировать, какой из секторов больше всего приносит денег. Оказалось, что рынок хай-энд систем сгенерировал 13 миллиардов или 43% продаж. Средний сегмент позволил заработать 10,6 миллиардов, или 35%, а оборудование начального уровня принесло за прошлый год 6,7 миллиардов долларов или 22%.