Oculus считает кабели главной преградой в развитии VR на ПК

Несколько месяцев назад в продажу поступили первые версии шлемов виртуальной реальности, и основатель Oculus VR Палмер Лаки отмечает, что одна проблема может затормозить их распространения. Он считает, что «Кабели могут стать главной преградой в индустрии ВР в течение долгого времени», о чём он и написал в своём Twitter. «Мобильная VR станет успешной задолго до того, как PC VR станет беспроводной».

Под мобильными VR Лаки подразумевает устройства, такие как Google Cardboard и Samsung Gear VR, последнее из которых было разработано совместно с Oculus. Эти шлемы полагаются на совместимые смартфоны, которые и проводят все вычисления и выводят картинку. В то же время основное устройство Oculus — Rift, имеет собственные экраны, а в работе полагаются на мощный компьютер, подсоединённый проводами. Таким образом, мобильные устройства имеют преимущество независимости, однако проводные шлемы смогут создавать более совершенную среду.

Кабели для Oculus Rift

Палмер Лаки отмечает, что «очень важно создавать как аппаратное, так и программное обеспечение, учитывая эти ограничения. Настоящие пользователи не хотят иметь прислугу для кабелей. И я говорю это как тот, кто провёл несколько часов как кабельный слуга, танцуя с кабелем вокруг пользователей, сохраняя их погружение в игру». Используя проводной шлем, пользователи могут легко запутаться, особенно если они погрузились в игровой процесс. Именно поэтому Oculus часто описывает свою виртуальную реальность в нынешнем исполнении как «сидячую», частично из-за проводов, которые в таком случае меньше путаются вокруг головы.