NVIDIA: новый драйвер лучше AMD Mantle

В ходе GPU Technology Conference компания NVIDIA рассказала о том, что она собралась конкурировать с Mantle API в плане производительности. Однако вместо выпуска собственного API, компания решила делать это подготовив новые драйверы.

К примеру, в Star Swarm NVIDIA заявила об улучшении производительности на двузначную величину, обойдя AMD Mantle. Компания разъяснила, что имеет ввиду то, что её новый драйвер имеет в среднем большую частоту кадров, чем у Mantle, однако при этом имеет меньшую скорость кадра, над чем компании ещё предстоит поработать. Удивительно, насколько большой запас производительности есть у аппаратного обеспечения, если столь заметных улучшений можно достичь, лишь оптимизацией драйвера.

Сравнение производительности Mantle и нового драйвера NVIDIA

В Thief NVIDIA также показала улучшения оптимизацией Direct3D, что в результате дало лучшие показатели, чем у Mantle в частоте кадров.

Сравнение производительности Mantle и нового драйвера NVIDIA

Зелёный разработчик видеокарт продемонстрировал эти две игры как доказательство тому, что ей не требуется новый API для достижения таких же результатов, особенно, когда приложение работает в связке с CPU. В то же время компания подтвердила, что DirectX 11 ещё имеет достаточно пространства для оптимизаций и улучшения, и именно поэтому компания занялась разработкой нового улучшенного и оптимизированного DirectX 12. Новый драйвер будет выпущен где-то в апреле 2014 года.