NVIDIA представила средство захвата скриншотов Ansel

Компания NVIDIA представила новую графическую технологию Ansel.

Она представляет собой внутриигровую систему 3D камеры, которая позволяет захватывать изображения в любом желаемом вами виде. В игровой сцене камеру можно свободно перемещать, полностью исключив все ограничения, присущие обычным игровым скриншотам. Кроме того, утилита позволяет наложить на изображения фильтры, подкорректировать яркость, контрастность и цветовой уровень, и придать им неповторимый вид.

NVIDIA Ansel

Однако главной особенностью Ansel стала технология Super Rez, которая позволяет создавать снимки с разрешением в 32 раза большим, чем монитор. Максимальное разрешение скриншота, при игре в 4K, составляет 61 440х34 560 пикселей. Такая картинка позволяет выполнить кадрирование любого участка, обеспечив превосходное качество.

NVIDIA Ansel

Также утилита позволяет делать 360-градусные скриншоты, с последующим просмотром в шлеме виртуальной реальности или в видео круговой панорамы на обычном экране.

NVIDIA Ansel

Пока 3D камеру Ansel поддерживают только игры The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher III: Wildhunt, Paragon, No Man’s Sky и Unreal Tournament, однако по словам NVIDIA данный список будет постоянно расширяться. О том, когда технология Ansel будет общедоступной, пока не сообщается.