/ / Microsoft потратит 405 миллионов на продвижение Windows планшетов

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Microsoft потратит 405 миллионов на продвижение Windows планшетов

8 ноября 2013

Согласно недавно появившейся информации, компания Microsoft поставила себе крайне амбициозную цель, решив продать огромное число планшетных ПК с Windows в сезон рождественских распродаж, и для её достижения она хочет потратить внушительную сумму средств.

Ресурс Winsupersite, ссылаясь на внутренние документы Microsoft, сообщил, что за сезон продаж компания хочет реализовать 16 миллионов планшетов.

При этом фирма потратит на достижение цели 405 миллиона долларов, что намного выше прошлогоднего розничного бюджета компании, который составлял 241 миллион долларов. Из бюджета продаж этого года 131 миллион будет потрачен на средства поощрения и выгодные предложения, 25 на подарочные карты на некоторых рынках, которые позволят покупателям новых сенсорных компьютеров с Windows бесплатно загружать приложения, видео и музыку из магазинов Windows и Xbox.

Планшет Lenovo Miix2

Новый отчёт также утверждает, что лишь 20% новых продаваемых ПК будут иметь на борту Windows 8.1. Поэтому компания предложит наборы обновлений до Windows 8.1, записанные на USB накопители, так что все смогут обновить свои ПК до самой свежей версии ОС.

Кроме того Microsoft тратит массу средств на телевизионную рекламу, говоря о Windows 8.1 как о новой Windows, демонстрируя такие вещи как кнопка Пуск. В любом случае, даже такие траты могут легко окупиться, если Microsoft сможет достичь поставленной цели в 16 миллиона планшетов, ведь это огромное число и огромные средства, даже если рассматривать бюджетные планшеты с 8” экраном, такие как Lenovo Miix2.

Microsoft, Windows 8.1, рынок, финансы