Microsoft меняет положение о конфиденциальности

Газета The New York Times утверждает, что корпорация Microsoft изменила порядок получения и использования персональной информации пользователей из их бесплатных онлайн-продуктов, таких как электронная почта, система поиска и мгновенных сообщений.

В Times утверждают, что никем незамеченное изменение носит тот же характер, что и изменение, проведенное Google ранее в этом году. Новая политика разрешает целевую рекламу, и хотя в своём блоге Microsoft и пишут, что «вещь, которую мы не собираемся делать, это использовать контент из частных средств связи наших клиентов и их документов», это никак не отражается в соглашении.

Microsoft

Когда в Google сделали то же самое, они подверглись жёсткой критике от защитников частной жизни. Иронично, что одной из самых голосливых компаний оказалась именно Microsoft, которая выкупила целую полосу в газете, чтобы рассказать пользователям Google о том, как Google не заботится об их конфиденциальности.

Сервисное соглашение Microsoft позволяет анализировать пользовательский контент в одних своих бесплатных продуктах и использовать его для улучшения других. Таким образом, компания будет брать информацию из сообщений, отсылаемых пользователями посредством Windows Live Messenger и использовать их для улучшения служб сообщений на Xbox. Подобное разделение информации на разных продуктах раньше было запрещено Microsoft. При этом в Рэдмонде уверяют, что не станут использовать частную переписку для целевой рекламы.

В то же время Джон Симпсон (John Simpson), занимающийся мониторингом политики конфиденциальности для Consumer Watchdog, калифорнийской некоммерческой структуры, сообщил Times, что Microsoft делает то же самое, что и Google. Однако Джек Эванс (Jack Evans), представитель Microsoft, утверждает, что компания работает лишь с благими намерениями.