Сид Меер пишет новые прототипы на движке двадцатилетней давности

Канадский программист, дизайнер и продюсер игр в жанре стратегии Сид Меер, известный в первую очередь по франчайзу Civilization, как оказалось, использует для своей работы игровой движок, созданный им 20 лет назад.

И Сид является единственным человеком, кто знает, как им пользоваться. Ну а поскольку этот движок не соответствует современным требованиям в плане графики, то кому-то приходится проводить дополнительную работу по переводу всего написанного на современные средства создания игр. Старший продюсер Деннис Шринк немного рассказала о разработке стратегий Меером.

Сид Меер

«Обычно он подготавливает прототип, и никто не знает, что он на подходе. В один день он просто приходит на работу и рассылает по компании письмо со словами „Эй, давайте соберёмся вместе на гигантский мультиплеерный матч“. И мы начинаем играть во что-то, и это действительно круто, потому что у него есть его собственный игровой движок, в котором он работает, который он медленно строил последние 20, или около того, лет. Затем это как-то переводится в нечто современное».

Несмотря на то, что движок не отвечает современным требованиям, Деннис пояснил, зачем «отец Цивилизации» его использует: «Он берёт свой рабочий движок лишь потому, что это как-бы окружение, которым он наслаждается. И каждый раз, когда он занят чем-то новым для нового прототипа, он пользуется помощью других инженеров по добавлению нового функционала. Вероятно, он может написать в нём вообще всё, что угодно, и выпустить это в прототипе. Это дитя Сида».