/ / LG представили два новых пассивных 3D монитора
7994420702;horizontal

LG представили два новых пассивных 3D монитора

28 апреля 2011

Вчера LG Electronics анонсировали выход двух линеек мониторов серии Cinema 3D — D41P и D42P, использующих технологию LG под названием FPR (Film Patterned Retarder —  пленочный трафаретный замедлитель).

Данная 3D технология была недавно анонсирована LG и представляет собой пассивные поляризующие фильтры. LG утверждает, что благодаря использованию технологии FPR 3D мониторы имеют более яркую и чистую картинку, а также прошли сертификацию «Flicker-Free» (без мерцания) для 3D изображения, что по заявлению компании делает просмотр 3D более комфортным и уменьшает усталость глаз. Это достигается благодаря использованию простых дешевых пластиковых очков с поляризующими фильтрами, в отличие от затворных очков применяемых в большинстве современных 3D мониторов.

Среди выходящих четырех мониторов линеек D41P и D42P — D2341P, D2242P, D2342P, D2542P, только первый будет иметь входы D-SUB и DVI-D.

LG Electronics анонсировали выход двух линеек мониторов серии Cinema 3D

Остальные три модели будут иметь только HDMI 1.4 подключение. Первые две цифры в названии модели, традиционно, означают диагональ экрана, причём все дисплеи будут рассчитаны на вывод FullHD изображений. В экранах всех мониторов используется TN матрица со светодиодной подсветкой, её время отклика составляет 5 мс, статическая контрастность 1000:1 (динамическая — 5 млн. к 1). Яркость экрана составляет 250 кд/кв. м в 2D режиме и 100 кд/кв. м в 3D.

Все четыре монитора будут поставляться в комплекте с программным обеспечением  TriDef 3D от компании DDD, которое предоставляет поддержку 3D как для игр, так и для фильмов. ПО TriDef 3D универсально и позволяет работать как с видеокартами GeForce и Radeon, так и с любыми 3D устройствами, такими как Blu-Ray проигрыватели или Sony PS3.

При этом мониторы не будут совместимы с 3D Vision от NVIDIA.

Однако у этой технологии есть и недостатки. В первую очередь, это снижение вертикального разрешения в два раза для каждого глаза, при работе в 3D режиме. Таким образом, фактическое разрешение составит 1920×540 пикселей на каждый глаз. Также снижается угол вертикального обзора при работе монитора в стереорежиме.

Дисплеи уже поступили в продажу в Южной Корее, европейская премьера ожидается в начале июня.

3D, 3D Vision, LG, монитор