Japan Display создаёт два плотных дисплея для виртуальной реальности

Будущее виртуальной реальности по-прежнему выглядит ясным, поскольку всё больше компаний готовят новые дисплеи высокой плотности.

Объединённая компания Japan Display, основанная Sony, Toshiba и Hitachi, представила два новых экрана, созданных специально для виртуальной реальности. Первый из них имеет разрешение 1000 ppi и поддерживает кадровую частоту в 120 Гц. Другой дисплей плотностью 800 ppi работает на частоте кадров до 90 Гц. Если говорить о разрешении, то старшее решение имеет разрешение 2160х2432 пикс., а младшее — 1920х2160 пикс.

Сравнение экранов разных разрешений
Сравнение экранов разных разрешений

Это довольно близко к Oculus Rift, однако в более компактном формате. Сейчас шлемы PSVR, HTC VIVE и Oculus Rift работают с дисплеями плотностью 400 ppi. В HTC VIVE Pro и Samsung Odyssey VR стоит экран плотностью 650 ppi. Однако новые предложения Japan Display выглядят заметно плотнее. К тому же, они могут сделать шлемы ещё меньше и легче. Так, версия экрана с 1000 ppi имеет диагональ 3,25”, а на 800 ppi — 3,60”. Нынешние же шлемы используют дисплеи диагональю 5,7”. Также в отличие от нынешних шлемов, где стоят OLED экраны, новые экраны изготовлены по IPS технологии.

Правда, при создании новых шлемов производителям придётся использовать новую оптику, предназначенную для меньших экранов.