Прибыль от интернет рекламы снижается

Прибыль компании Google снизилась после того, как в последнем квартале рынок интернет рекламы сократился, несмотря на предсказываемый аналитиками с Уолл Стрит рост.

Общее число рекламы, или оплаченных кликов, в третьем квартале возросло на 17% в отличие от 25% роста, который Google показала во второй четверти года. Уровни онлайн рекламы, которые уже много лет демонстрировали спад, слегка выровнялись в третьем квартале, что отразилось в 2% спаде по сравнению с прошлым годом. Также отмечается улучшение с 6% поквартального падения стоимости за клик.

Google AdWords

Сама же Google отчиталась о прибыли в 16,52 миллиарда долларов за квартал, который кончился 30 сентября, и с этим нельзя не считаться. И хотя это заметно больше 13,75 миллиардов долларов, показанных компанией за аналогичный период прошлого года, этой сумме не достаёт 50 миллионов долларов до прогнозируемой ранее аналитиками.

При этом компания увеличила свои траты в прошедшем квартале. Она увеличила число персонала на существенные 3000 человек, а также она вложила на 46% больше средств в разработку и исследования.