Intel рассказал о целочисленном масштабировании

Многие пользователи озадачились, будет это масштабирование по соседним точкам, или всё же целочисленное. Теперь компания дала пояснение.

Сравнение билинейного и целочисленного масштабирования
Сравнение билинейного и целочисленного масштабирования

«Целочисленное масштабирование (Integer Scaoling - IS) является техникой экстраполяции по ближайшим соседям, которая просто масштабирует существующие пиксели на целый множитель. Интерполяция по соседним точкам (Nearest neighbor - NN) работает посредством заполнения потерянных цветовых значений в увеличенном изображении по значениям соседних в координатной карте пикселей. И ЦМ, и СС сохраняют ясность оригинального изображения.

В противовес традиционным алгоритмам масштабирования, таким как билинейная и бикубическая интерполяция, увеличенный результат в которых оказывается размытым из-за применения техник, которые сглаживают переходу от одного пикселя к другому. Таким образом целочисленное масштабирование применимо для игр пиксель-арта, которые полагаются на резкие блочные изображения».

Целочисленное масштабирование будет добавлено в обновление драйвера в августе этого года и будет доступно для графических процессоров Intel Graphics Gen11. С таблицей масштабирования можно ознакомиться на сайте Intel.