Intel перенацеливается на сегмент от 200 до 350 долларов

Компания Intel, по всей видимости, решила сместить свой фокус с хай-энд рынка на более дешёвый. И это вполне логичный ход, ведь стратегия популяризации ультрабуков не принесла должных результатов, и они по-прежнему слишком дороги для большинства потенциальных клиентов компании.

Рынок начального уровня, который по терминологии Intel называется «хорошим» (а мейнстрим и хай-энд лучшим и самым лучшим соответственно), сейчас располагается в диапазоне от 200 до 350 долларов. Компания утверждает, что главным направлением станут конвертеры с диагональю от 10,1 до 15,6 дюймов, а также хромобуки, правда, не уточняя их разрешение. При этом компания планирует продавать их с процессорами Intel Celeron U, Pentium U и Y поколений 3 и 4, а также с чипами Bay Trail-M, Intel Celeron и Pentium.

Intel

Для перечисленных выше устройств разработчик обещает безвентиляторный дизайн, графику Intel HD, 2 ГБ памяти DDR3, жёсткий диск ёмкостью от 320 до 500 ГБ и аккумулятор на 3—5 часов автономной работы. Спецификация также включает 2 недели в режиме ожидания. В качестве ОС компания планирует использовать все популярные сейчас платформы, включая Windows 8 Home, Chrome OS, Linux или Android. На машинах с экраном от 13,3” также стоит ожидать наличие оптического привода.

Иными словами, компания считает, что подобной техники будет в большинстве случаев достаточно для домашнего использования и малого бизнеса. Таким образом, новые стандарты Intel смогут предоставить нам достаточную базовую производительность при совершенно доступной цене.