Google запретит всю Flash рекламу

Компания Google объявила о том, что все её рекламные службы, включая Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing, откажутся от использования Flash рекламы в течение всего текущего года. Вместо технологии Adobe все анимированные баннеры будут работать в HTML5.

Отказ от Flash будет проходить в два этапа. Первый из них завершится 30 июня 2016 года, когда Google прекратит приём новой Flash рекламы от рекламодателей. Второй этап, который завершится 2 января 2017 года, предусматривает прекращение показа Flash рекламы. Таким образом, начиная с 2017 года, Flash реклама будет эффективно блокироваться рекламными службами Google.

Adobe Flash

В новом правиле есть исключение, и касается оно видеороликов. На странице AdWords в Google+ отмечено: «видео рекламу, встроенную во Flash, пока изменения касаться не будут». В настоящее время многие рекламодатели в Сети ориентируются на Flash технологию, так что таким шагом компания стремится расширить популярность HTML5, включая отображение видео, прежде чем прекратить использовать устаревшие технологии.

Таким образом, теперь рекламодатели получат возможность подавать свою рекламу исключительно в HTML5, а для максимально простого её преобразования из Flash компания подготовила специальные инструменты.