На рынок игровых ноутбуков выйдут новые компании

Аналитический сайт DigiTimes сообщает, что в скором времени рынок игровых ноутбуков будет испытывать давление со стороны малоизвестных сейчас компаний. Причина тому кроется в популяризации Intel продукции с референсным дизайном, а также помощи компании в планировании производства, маркетинге и сертификации программной и аппаратной части устройств.

Так, китайские компании, практически отсутствовавшие на рынке ПК, включая Huawei Technologies, TCL, Onda, Haier, Hasee, Cube, Teclast, а также индийская Micromax, готовятся к агрессивному выходу на рынок с устройствами 2-в-1. А некоторые из них, включая Haier, Hasee, Colorful Technology and Development и RaBook пытаются выйти на китайский рынок игровых ноутбуков. Об этом сообщает сайт DigiTimes ссылаясь на поставщиков комплектующих.

Игровые ноутбуки

После того, как новые игроки рынка представят свою продукцию во втором полугодии, они начнут жёсткую конкурентную борьбу посредством демпинга цен.

Благодаря растущему спросу и большей прибыльности, по сравнению с обычными ноутбуками, игровые лэптопы и устройства 2-в-1 становятся новым рыночным сектором, куда производители активно стремятся попасть.

Игроки первого уровня, включая Lenovo, Micro-Star International (MSI), Asustek Computer, Acer, Dell и Hewlett-Packard (HP) уже активно конкурируют в данном сегменте, а потому выход на этот же рынок новых малоизвестных компаний с недорогой продукцией ещё сильнее подогреет борьбу производителей.