Electronic Arts отказываются от выпуска стереоскопических 3D игр

Издатель видеоигр, компания Electronic Arts, не видит достаточной заинтересованности и возможности в получении прибыли от 3D игр, а также связанным с ними возможностью продолжения инвестиций в этом направлении. Вместо стереоигр компания решила сконцентрировать свои усилия на социальных играх, где наблюдается больший рост.

Ситуацию прокомментировал Джон Риччитиелло (John Riccitiello), исполнительный директор Electronic Arts, заявив, что компания получает «большую ответную реакцию в [социальных играх] и очень слабую реакцию касательно 3.

«Откровенно говоря, мы не видели большого спроса на 3D игры», сообщил Риччитиелло. «Мы не видим большого спроса на 3DTV дома, по крайней мере, на данный момент. Мы здесь не для того, чтобы пытаться управлять рынком. Мы здесь для того, чтобы реагировать на то чего хотят потребители».

исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло

Эти комментарии резко контрастируют с заявлениями Мика Хокинга (Mick Hocking), боса Sony по 3D играм, который всего две недели назад утверждал, что Sony показала «первый удачный год» в продвижении 3D игр. В своем интервью Eurogamer он говорил: «У нас есть 50 миллионов PlayStation 3, которые поддерживают воспроизведение в 3D. Телевизоры 3DTV продаются хорошо. Мы получаем превосходные отзывы о 3D играх нашего производства от фанатов на игровых шоу и форумах».

Похоже, что игровая индустрия начинает разделяться на два лагеря: на тех, кто считает, что за 3D будущее, и тех, кто полагает, что это всего лишь излишняя трата денег. Кто же прав, и получит наибольшую выгоду от стереоскопических технологий в играх, а кто будет запрыгивать на уходящий поезд,  или же наоборот, подсчитывать убытки, покажет  только время.