EA закрывает двери для Maxis

Компания Electronic Arts приняла решение закрыть свою основную игровую студию Maxis в Эмервилле, Калифорния. Несмотря на то, что бренд сохранит своё существование в других студиях по всему миру, данное решение, несомненно, взволнует всех любителей строительных симуляторов и стратегий.

Информация о закрытии студии вначале появилась в Twitter, а затем была подтверждена в официальном заявлении. В нём издатель заявил, что консолидирует разработку проектов Maxis в других студиях, таких как Редвуд Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурн. Maxis продолжит поддерживать и разрабатывать новый геймплей для нынешних игроков Sims и SimCity. Запланированный ранее пакет расширения для Sims 4 по-прежнему в разработке и скоро будет готов для загрузки.

SimCity

Издатель заявил, что все сотрудники, имеющие отношение к данным изменениям, получат возможность занять другие места в студии Maxis и по всей EA. Те же, кто решит покинуть компанию, получат пособие и карьерную поддержку.

Студия Maxis была основана в 1987 году Уиллом Кайтом и Джеффом Броном как Maxis Software. После выпуска акций в 1995 году, и двумя годами позднее Maxis была выкуплена EA. В дополнение к франчайзу SimCity студия известна своим симулятором «цифровых кукол» The Sims. Несмотря на эти популярнейшие игры, студия не смогла ничего представить в течение десятков лет. Проект Spore должен был стать вершиной успеха, но в результате провалился в продажах. В 2013 студия подготовила SimCity, однако старт игры был ужасен из-за постоянных сбоев серверов, требования быть всегда онлайн, малого числа городов и нехватки возможностей для игроков.