Представлены первые тесты производительности в DirectX 12

Двенадцатая версия DirectX станет первой, которая по-настоящему использует несколько ядер процессора для более эффективного рендера с меньшими задержками. И это отлично видно на представленных ниже графиках.

На данных слайдах верхний кадр — работа в DirectX 11. Как видно, рендер кадра занимает 9 мс. В DX12 подготовка того же кадра занимает 4 мс.

Рендер в DX11

Рендер в DX12

Но какое же реальное преимущество это даст вам, как геймерам, и разработчикам игр? В Microsoft обещают, что все будут просто восхищены тем, насколько быстро DX12 позволит работать с играми. Введение DirectX 12 приведёт к тому, что частота кадров в игре, как ключевой параметр скорости обработки и рендера, станет устаревшим. Игры, отображаемые с помощью DirectX 12 / Mantle будут выглядеть совершенно отлично от того, что мы видим сейчас.

Сейчас в играх происходит рендер кадра, а затем на него накладывается ряд эффектов пост-обработки. В мире DirectX 12 / Mantle рендер изображения будет проходить так же, как в прошлом делалось в спецэффектах для кино. И с новой комбинацией современных CPU+GPU, можно будет создавать эпичные битвы из Властелина Колец в реальном времени. Несмотря на это, сейчас в играх большинство сцен рассчитывается совсем другими средствами.