DirectX 11.2 будет поддерживать мозаичные ресурсы

Компания Microsoft на собственной конференции BUILD сообщила, что работает над новым API для трёхмерной графики под DirectX номером  11.2.

Новая версия DX получит новую функцию под названием Tiled Resources — мозаичные ресурсы, которые позволят разработчикам игр включать в них большее количество деталей благодаря возможности использования системной памяти наряду с памятью видеокарты, улучшая детализацию текстур. К сожалению, данная функция будет доступна лишь для консоли Xbox One и DirectX 11.2, который, в свою очередь, будет эксклюзивным для Windows 8.1.

Иллюстрация Tiled Resources

В ходе конференции было объявлено, что недавно выпущенная Windows 8.1 Preview уже содержит функцию мозаичных ресурсов. Эта функция «создаёт модель ограниченной виртуальной графической памяти для приложений и таким образом устраняет границу между логическими ресурсами данных и физической памятью. Это позволяет создание больших логических ресурсов, которые используют малый объём физической памяти. Это полезно (например) для создания местности в играх и для графических интерфейсов пользовательских приложений».

//build/ tiled resources
//build/ tiled resources