А вы уже попробовали SweetFX?
Сайт Guru of 3D сообщает, что один из участников их форума с ником CeeJay.dk разработал приложение SweetFX, которое является средством постпроцессинга и работает практически во всех 32-битных играх, написанных для DX9, 10 или 11.
Утилита пока не имеет своего конфигуратора, так что все настройки необходимо осуществлять через соответствующие параметры в текстовом файле.
Вместе с этим инструментом у геймеров появляется возможность добавить в игру целый ряд эффектов обработки изображения, который включает:
- SMAA;
- LumaSharpen — повышение резкости изображения, что позволяет лучше видеть детали;
- Bloom — рассеивает вокруг себя мощный источник света;
- Поддельный HDR эффект, который подражает HDR изображениям;
- Technicolor — позволяет создать эффект изображения, похожий на процесс обработки киноплёнки;
- Tonemap — настройка цвета и яркости;
- Vibrance — интеллектуальная корректировка насыщенности (либо её снижение при отрицательных значениях);
- Сепия (Sepia);
- Виньетирование (Vignette);
- Размытие (Dither) — размывает изображение, создавая видимость, будто оно отображается на мониторе с большим числом цветов, чем есть на самом деле.
Приложение Shader Suite работает на большинстве игр и приложений, написанных для API DirectX версий 9, 10 и 11, однако пока программа предназначена лишь для 32 разрядных игр.
Загрузить SweetFX Shader Suite на сайте Guru of 3D.