А вы уже попробовали SweetFX?

Сайт Guru of 3D сообщает, что один из участников их форума с ником CeeJay.dk разработал приложение SweetFX, которое является средством постпроцессинга и работает практически во всех 32-битных играх, написанных для DX9, 10 или 11.

Утилита пока не имеет своего конфигуратора, так что все настройки необходимо осуществлять через соответствующие параметры в текстовом файле.

Skyrim с модами/ENB до и после применения SweetFX

Вместе с этим инструментом у геймеров появляется возможность добавить в игру целый ряд эффектов обработки изображения, который включает:

  • SMAA;
  • LumaSharpen — повышение резкости изображения, что позволяет лучше видеть детали;
  • Bloom — рассеивает вокруг себя мощный источник света;
  • Поддельный HDR эффект, который подражает HDR изображениям;
  • Technicolor — позволяет создать эффект изображения, похожий на процесс обработки киноплёнки;
  • Tonemap — настройка цвета и яркости;
  • Vibrance — интеллектуальная корректировка насыщенности (либо её снижение при отрицательных значениях);
  • Сепия (Sepia);
  • Виньетирование (Vignette);
  • Размытие (Dither) — размывает изображение, создавая видимость, будто оно отображается на мониторе с большим числом цветов, чем есть на самом деле.

Приложение Shader Suite работает на большинстве игр и приложений, написанных для API DirectX версий 9, 10 и 11, однако пока программа предназначена лишь для 32 разрядных игр.

Загрузить SweetFX Shader Suite на сайте Guru of 3D.