Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DX12

До выхода игры Deus Ex: Mankind Divided ждать ещё полгода, но, как это часто бывает, в Сети уже появляются различные сведения о будущем проекте. На этот раз речь пойдёт об API готовящейся игры.

Главный научный сотрудник AMD по видеоиграм Ричард Хабби рассказал о применении технологий компании и об их поддержке игрой Deus Ex: Mankind Divided. Эта информация была опубликована как часть научной работы AMD.

Deus Ex: Mankind Divided

В своих изысканиях Хабби подтвердил, что игра Deus Ex: Mankind Divided будет изначально выпущена с поддержкой DirectX 12. Кроме того, игра также получит и фирменную технологию визуализации волос TressFX Hair 3.0, разработанную компанией AMD. Ещё одной интересной деталью игры станет наличие в ней встроенного бенчмарка.

Таким образом, игра Deus Ex: Mankind Divided, запланированная к выходу на 23 февраля 2016 года, станет одной из первых, поддерживающих DX12.