Direct3D и OpenGL обеспечат более низкий уровень доступа к аппаратному обеспечению

Сайт Tech Report сообщает, что в ходе Game Developer's Conference будет поднят вопрос о том, что вместе с Mantle AMD идёт путём API Glide от 3dfx, и чтобы противостоять этому оба разработчика — Microsoft и Khronos Group работают над новыми решениями, которые позволят этим платформам быть ближе к железу.

Так, Microsoft проведёт конференцию, на которой расскажет, что именно софтверный гигант будет предпринимать, чтобы приблизить DirectX к аппаратному обеспечению для увеличения производительности. Также будет проведено собрание, на котором будет обсуждаться будущее Direct3D и техник Microsoft, которые позволят обеспечить беспрецедентный контроль над аппаратным обеспечением и снизить общие требования к CPU при рендере.

GDC

Кроме этого, команда представителей из AMD, NVIDIA и Intel проведёт собственное совещание, которое должно помочь создать методы разработки драйвера с нулевой нагрузкой для OpenGL.

В настольных системах высокий уровень взаимодействия драйвера приводит к дополнительным нагрузкам на систему, что может понижать частоту кадров в играх, в то время как в мобильных платформах он не только потребляет лишние ресурсы, но и приводит к повышенному потреблению энергии и быстрой разрядке аккумулятора. В ходе этого совещания представители трёх компаний предложат новый концепт, который позволит уменьшить существующие излишние нагрузки драйвера в 10 раз. Эта техника будет применима всеми производителями и будет пригодна к использованию на множестве платформ. Кроме того, ожидается, что эти техники будут продемонстрированы на практике на примере фреймворка с открытым исходным кодом.