Подробности о Crysis 2 от разработчика уровней в Crytek

Небольшая порция информации из первых уст.

Daniel Phillips, дизайнер уровней в Crytek, работавший ранее над Duke Nukem Forever, Borderlands и Aliens: Colonial Marines, в интервью сайту Gameblog.fr рассказал ряд деталей о готовящемся хите Crysis 2 (в своих новостях мы уже освещали новинку). Выдержка фактов из интервью:Число игроков в многопользовательском режиме ограничено двенадцатью, поскольку достижение игрового баланса для обряженных в суперкостюмы игроков даже для 12 уже представляет собой крайне сложную задачу.

Ранее за основу при разработке Crysis 2 была взята Xbox 360. Но сейчас минимальным уровнем является PlayStation 3, не из-за того, что она уступает XBox 360 в производительности, а из-за сложности разработки для этой платформы.

Качество графики на Xbox 360 и PlayStation 3 в настоящий момент практически одинаково.

Движок CryEngine 3 имеет много преимуществ для разработчика, даже над движками ID Software и Unreal Engine. В нём не используются BSP-деревья и не требуется компиляция освещения. Всё это многократно ускоряет разработку уровней.

При работе над Aliens: Colonial Marines на основе Unreal Engine 3 компиляция уровня занимала 2-3 часа, в то время как в CryEngine достаточно нажать Ctrl+G в редакторе уровней и немедленно запускается режим «песочницы», позволяющей проверить уровень аналогично его загрузке в самой игре.

У CryEngine 3 наиболее мощная система скриптинга из видимых Daniel.

Crysis 2

Надеемся, что созданные с помощью столь удобных средств разработки уровни оправдают ожидания игроков в конечной игре.