CryEngine 3 поддерживает стерео и одновременную разработку для всех платформ

На GDC 2010 разработчики из Crytek рассказали о некоторых возможностях движка.

CryEngine 3 logo

Движок CryEngine 3 полностью готов для создания игр для стереосистем. Каждый кадр в движке может рендерится дважды, со смещенным центром проекции изображений относительно друг друга. В рендеринге не используется приёмов, порождающих сугубо двухмерные объекты, которые в стереорежиме «повисают» в пустоте. Поддерживаются как активные, так и пассивные системы стереовидения. На Game Developers Conference Crytek демонстрировала работу движка в сиcтеме Real 3D — аналогичной использовавшейся в фильме «Аватар». CryEngine 3 поддерживает создание изображения в разрешении цифрового кино 4096х2304, что превышает разрешение FullHD дисков Blu-ray.

Редактор CryEngine 3 поддерживает разработку одновременно для всех платформ: PC, Xbox, PlayStation 3. Разработчику достаточно разместить четыре монитора на рабочем месте, на одном из которых будет выводиться экран редактора, а на остальные три — изображение для каждой из платформ. Редактор уровней полностью построен по принципу WYSIWYG, показывая финальное изображение, с наложенным освещением, в реальном времени. Можно даже посадить рядом тестера с геймпадом для проверки уровня прямо во время его создания.

CryEngine 3