/ / Asustek и MSI заняли больше половины игрового рынка
7994420702;horizontal

Asustek и MSI заняли больше половины игрового рынка

5 января 2016

Сайт DigiTimes опубликовал предварительные итоги 2015 года по поставкам игровых ноутбуков, и согласно представленным данным, компании Asustek Computer и Micro-Star International (MSI) поставили 1,1 миллиона и 900 тысяч игровых лэптопов соответственно.

В общем объеме это составило более половины общемировых поставок, который достиг порядка 3,8—4 миллионов штук.

Компания Dell нацелилась на высокопроизводительный сегмент, и её поставки превзошли 100 тысяч штук, в то время как остальные мировые поставки распределились между Acer, Lenovo, HP, Razer, Gigabyte Technology и Haier.

Razer Blade

В наступившем же году конкуренция в этом сегменте усилится. Как отмечают аналитики, Lenovo, Haier, Dell и Acer увеличат свои усилия для увеличения объёмов продаж.

К примеру, Lenovo, для усиления своих позиций, объединила усилия с Razer, что приведёт к выпуску продуктов с двойным брендом, в то время как Haier совсем недавно усилила свой портфель игровой серией Thunderobot. Тайваньская Asustek по-прежнему вкладывает средства в разработку игровых лэптопов, что должно позволить ей сохранить лидерство на этом рынке.

В наступившем году, по мнению аналитиков, мировой рынок игровых лэптопов вырастет до 4,5—5 миллионов штук.

Asus, MSI, игры, ноутбуки