AMD демонстрирует преимущества производительности в DX12

Компания Futuremark анонсировала доступность нового теста Overhead, бенчмарка, который эмулирует то, сколько запросов на отрисовку ваш ПК может выдержать при 30 к/с, когда используются API DX11, DX12, и Mantle.

Последние месяцы мы слышали довольно много о том, какой рывок в производительности сможет предложить DX12, и теперь эти ожидания можно выразить в конкретных цифрах.

Прирост производительности на картах ATI в DX12

Компания AMD провела несколько тестов и показала при переходе к DX12 на своей системе прирост в скорости равный 1547%. Таким образом, тестовая установка на базе Radeon R9 290X смогла ответить в 15 раз большее число запросов при использовании DX12, чем при использовании DX11. Для карты R7 260X этот прирост составил 953%.

Масштабирование производительности CPU

Фирма также продемонстрировала и производительность CPU, которая меняется при использовании DX12. При использовании восьмиядерного процессора AMD FX-8350, число запросов отрисовки масштабируется на все 8 ядер CPU, в то время как DirectX 11 не позволяет использовать для этого более двух ядер.

Производительность R9 290X в DX12
Производительность Titan X в DX12

Сайт PC World провёл некоторые дополнительные тесты и установил, что в тесте сравнения API от 3DMark, видеокарта Radeon R9 290X от AMD на несколько процентов опережает новый ускоритель NVIDIA GeForce GTX Titan X, в то время как в DX11 карта AMD на треть отстаёт от флагмана «зелёных».

Безусловно, в реальности цифры будут не настолько впечатляющими, но всё равно они позволят заметно ускорить работу графической системы.