AMD отказывается от бренда Fusion

Говоря о маркетинге продуктов нужно отметить, что Advanced Micro Devices является одной из тех компаний, которые на самом деле плохо представляют, что нужно делать с именами продуктов для привлечения инвестиций и удовлетворения потребителей.

И очередным подтверждением этому стало решение AMD отказаться от бренда Fusion, или полностью Fusion System Architecture (FSA) — Объединённая Системная Архитектура, и заменить его новым термином — Heterogeneous Systems Architecture (HSA) — Гетерогенная Системная Архитектура. Говоря по-простому, HSA была выбрана в качестве ребрендинга Fusion из-за веры AMD в то, что новое имя позволит им улучшить ситуацию в корпоративной и профессиональной компьютерной среде.

Любое маркетинговое имя с концептом «гетерогенных вычислений» говорит о себе куда красноречивее многомиллиардных производственных планов заводов-изготовителей микросхем. Это позволяет AMD верить, что новое имя поможет усилить фокус компании на построении действительно гетерогенных CPU/GPU архитектур, которые Intel и NVIDIA продолжают изготавливать на базе своих уже успешных высокопроизводительных CPU и GPU соответственно.

Управляющий бизнес интересами AMD Фил Роджерс

Управляющий бизнес интересами компании Фил Роджерс (Phil Rogers) похвастался по случаю процедуры переименования: «Мы создали гетерогенную компьютерную экосистему, построенную на промышленных стандартах. По существу, мы верим, что это подходящее имя для эволюции архитектуры и платформ, подходящих для всего технического сообщества, которое является лидером в этой очень важной зоне технологических и программных разработок».

Конечно, AMD настаивает, что ребрендинг это больше чем просто маркетинговая стратегия призванная привлечь внимание компьютерных профессионалов. Роджерс также обещает продемонстрировать новые преимущества HSA во время мероприятия Financial Analyst Day, которое компания проведёт 2-го февраля.