/ / Подписная модель Adobe оказалась провальной
7994420702;horizontal

Подписная модель Adobe оказалась провальной

26 сентября 2014

Компания Adobe отчиталась о годовом снижении прибыли на 46% после того, как начала стратегию перевода своих клиентов на облачную подписку.

В течение последних двух лет компания стремилась прекратить продажи своего ПО и перевести их на подписку в Creative Cloud, но теперь оказалось, что такой подход экономически неэффективен. Поначалу он давал неплохие результаты, но в результате фирма показала высокие операционные расходы и слабую доходную маржу с резким провалом прибыли.

Adobe Creative Cloud

Доходы от бизнеса цифрового медиа, который включает Creative Cloud, за третий квартал упали более чем на 2%, и причина не в том, что пользователям не нравится такой подход. По информации самой Adobe число клиентов облака выросло за три месяца с 2,3 до 2,8 миллионов подписчиков. Но что же произошло? По информации фирмы, она успешно перевела на Creative Cloud крупные компании, в то время как мелкий бизнес и отдельные люди не приняли такой подход и предпочли остаться на старых версиях таких продуктов как Photoshop и InDesign.

При этом компания не сидит на месте. Для выхода из сложившейся ситуации Adobe предложила специальный план подписки для фотографов, который предлагает Photoshop и Lightroom за четверть обычной стоимости.

Adobe, Photoshop, аналитика, финансы